Юбилей

Владимир Меркушев Модный ведущий и тамада на юбилей в Москве

Я сделаю ваше торжество исключительным, непревзойденным и незабываемым. Организация юбилеев и праздников высокого уровня!

ЗДЕСЬ МОЕ ПОРТФОЛИО: БОЛЕЕ 100 ПРОВЕДЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ

Юбилей – это серьезный рубеж в жизни человека, новая точка отсчета в истории компании. Перешагивая эту дату, принято подводить итоги, строить новые планы и делиться радостью со своими близкими, родными, друзьями и товарищами по работе. Юбилейная дата отмечается с особым блеском, размахом и пышностью, и позаботиться о должном уровне торжества стоит заранее.

Я, ведущий и тамада Владимир Меркушев, уверен, что начинать подготовку к празднованию юбилея нужно с выбора правильного ведущего.

Я отношу юбилеи к категории личных праздников и при подготовке сценария, в первую очередь, отталкиваюсь от личности юбиляра – его интересов, увлечений, достижений в жизни. Все подчиняется единой персоне, а весь праздник заточен под именинника. По большому счету, каждый юбилей и день рождения построен по единой схеме, куда включены тосты и добрые слова в честь юбиляра, вручение подарков, застольная часть, танцевально-музыкальный блок, конкурсная программа и шоу. Моя задача – придать празднику индивидуальность, внести уникальные элементы, сделать его эксклюзивным и персонализированным.

У меня есть свои фишки и секреты для проведения по-настоящему неповторимых и исключительных юбилеев. Что-то пришло за годы работы, что-то привнесено от коллег, что-то просят включить в сценарий сами родственники, но большая часть идей рождается в процессе подготовки конкретного праздника. В реализации всех задумок и планов помогает моя команда – праздничное агентство BleskEvent. Это мои друзья, мой тыл, советчики и мои творческие единомышленники.

Тамада на юбилей – это в первую очередь умелый распорядитель и толковый организатор. Я возьму на себя все заботы по организации и проведению вашего юбилея.

В спектр своих задач, в зависимости от пожеланий заказчика, я включаю:

  • Разработка и реализация креативного сценария;
  • Музыкальная составляющая праздника – диджей, кавер-группы;
  • Насыщенная развлекательная программа – шоу, балет, артисты оригинального жанра;
  • Техническая сторона – свет, звук, спецэффекты;
  • Выбор места проведения и его оригинальное оформление;
  • Общий контроль за ходом банкета и проведением праздника.

Владимир Меркушев: “Каждый юбилей и день рождения нужно проводить так, чтобы было что вспомнить, не стыдно показать детям и внукам, а гостям не хотелось бы расходиться.”

Организация юбилеев в Москве Советы ведущего Владимира Меркушева

Из общения со своими коллегами по цеху и из опыта работы с заказчиками, а также из практики проведения праздников, дней рождения и юбилеев, я вынес некоторые наблюдения и сформулировал их в полезные советы для всех, кто хочет правильно и грамотно выбрать ведущего:

  1. Одно из самых главных качеств – умение слушать и слышать заказчика. Это ваш праздник и он должен понравиться в первую очередь вам и вашим гостям. Конечно, тамада, который провел множество торжеств, имеет свое видение и накатанную схему, но если у вас есть своя идея проведения юбилея, свои фишки, представления, задумки и особые пожелания – они всегда будут реализованы у настоящего профессионала.
  2. Продумайте вместе с ведущим план, конкурсы и шоу-программу юбилея. Если вам предлагают готовый заезженный сценарий и говорят, что он с успехом работает уже не один год – задумайтесь. Event-индустрия не стоит на месте и то, что было востребовано несколько лет назад, сегодня выглядит старомодно. Вы же не хотите «баянистых» шуток и конкурсов на своем празднике?
  3. Заранее подберите место проведения юбилея. Когда будете выбирать ресторан, обратите внимание на достаточное пространство для проведения праздника: танцев, конкурсов, интерактива, шоу-программы. Важно не только накормить гостей, – кулинарными изысками сейчас уже мало кого удивишь, – важно сделать праздник незабываем, как для именинника, так и для его гостей. Важно подарить эмоции – добрые, светлые и радостные, зарядить положительной энергетикой, удивить и отвлечь от проблем.
  4. Обратите внимание на голос, артистизм и презентабельную внешность ведущего. Праздник объединяет большую и разношерстную аудиторию. Конечно, все пришли с хорошим настроением и в предвкушении веселья, общения и великолепного застолья. Запомните, удержать интерес и повысить градус веселья, избежать пафосности и объединить публику сможет только энергичный, харизматичный и уверенный в себе человек, привлекательный, с приятным тембром голоса, мастер разговорного жанра, максимально естественный и открытый.
  5. Не стоит оценивать уровень и потенциал тамады лишь по его сайту, постарайтесь встретиться с ним лично. Вы можете сто раз просмотреть видео, но это всего лишь цитаты чужих праздников, а живое общение даст истинное представление о магнетизме и обаянии, остроумии и непринужденности, артистическом и творческом потенциале вашего ведущего. Только личная встреча покажет, насколько это ваш человек.
  6. И, пожалуй, последнее, – цены и стоимость услуг хорошего ведущего в Москве не бывает дешевой. Организация юбилея требует индивидуального подхода, организаторских способностей, мастерства конферанса и еще множества вещей и факторов материального и нематериального плана. Хотите эксклюзивный праздник, веселый и запоминающийся юбилей – не экономьте на ведущем!

Владимир Меркушев: “Сегодня хороший шоумен, тамада и ведущий на юбилей в Москве – это искусство, талант и призвание.”

Мои юбилеи: отзывы и фотоотчеты

Отзывы и комментарии моих юбиляров и именинников – лучшая награда мне как тамаде и ведущему, а также красноречивое свидетельство профессионального подхода агентства BleskEvent к организации и проведению юбилеев.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛИЛИИ. ГОСТИНИЦА “КОСМОС”, ЗАЛ “EMPRESS HALL”

Отзыв: Я хотела подарить праздник своей дочке и у меня это получилось!! Праздник получился душевным и веселым! Мы делали этот праздник вместе с Владимиром, который писал сценарий, создавал слайд-шоу, которое ляжет в основу фильма об этом дне! Спасибо Владимиру Меркушеву за энергичное и современное видение программы. Многие наши гости до сих пор в восторге от прошедшего мероприятия и мы очень рады, что у нас всё получилось!

ЮБИЛЕЙ ИГОРЯ ВАСИЛЬЕВИЧА. ДОМ “АРХАНГЕЛЬСКОЕ”

Отзыв: Владимир! Юбилей моего мужа , прошел на одном дыхании. Все очень понравилось, очень профессионально, живо, комуникабельно. Всем рекомендуем, кто в поисках ведущего. Владимир, спасибо огромное.